Toggle navigation
Меню
ШТРИХ-М: вопросы
Наш тахограф
Разделы
Активация и замена блока СКЗИ тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS"
Активация и замена блока СКЗИ тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS"
1. Как проверить срок окончания действия сертификата СПДС
2. Черный экран после отмены входа в административный режим
3. Проверка подключения АРМ к серверу
4. Восстановление сертификата СКЗИ в случае его утери
5. При загрузке сертификата активации на тахографе появляется сообщение "Неверное состояние НКМ"
6. Ошибка обработки запроса «Транспортное средство связано с другим тахографом»
7. Ошибка обработки запроса «Использованная карта отсутствует в перечне или заблокирована»
8. Ошибка обработки запроса «Тахограф отсутствует в перечне»
9. Ошибка обработки запроса «Отсутствует связь у СКЗИ»
10. Ошибка обработки запроса «Запись транспортного средства заблокирована»
11. Ошибка обработки запроса «Отсутствует связь у тахографа»
12. Ошибка обработки запроса «Тахограф связан с другим СКЗИ»
13. Невозможно выполнить ШАГ1. При обработки запроса тахографом появляется сообщение "Неверное состояние НКМ"
14. Переустановка тахографа с активизированным блоком СКЗИ на другое ТС
15. Невозможно выполнить ШАГ1. Тахограф обрабатывает запрос, но не переходит на ШАГ2
16. На дисплее тахографа «Активируйте машину в блоке СКЗИ»
17. Неверная информация при активации СКЗИ
18. Тахограф выводит сообщение "Рассинхронизация элементов НКМ"
19. Ввели неверный номер ПТС при активации
20. Требования к каналу связи для подключения АРМ
21. При отзыве активации появляется сообщение «Данные по СКЗИ/VIN/ гос.номер отсутствую в базе данных». Что делать?
22. Ошибка аутентификации на устройстве СПДС-USB (код ошибки: 4) при включении поста активации СКЗИ
23. Как узнать через какой сервер работает СПДС?
24. Отправленный запрос попал в раздел «Ошибки обработки запроса». Что делать?
25. Как долго происходит создание квалифицированного сертификата СКЗИ при активации
26. Сообщение при активации «Внимание! Введёный VIN/ гос.номер/ПТС уже зарегистрирован в системе»
27. При активации появляется сообщение «Данные не пописаны, попробуйте подписать данные или начать новый запрос»
28. В каких случаях использовать «Сброс на ШАГ1»
29. В меню нет пункта «Сброс на ШАГ1». Что делать?
30. Перед отправкой запроса в УЦ обнаружена ошибка: в данных об организации, в данных о ТС, в номере тахографа
31. Случайно совершён сброс на ШАГ1
32. Ошибка АРМ: «Ошибка сохранения запроса: время сессии истекло»
33. Ошибка номера тахографа
34. Ошибка "Запись тахографа заблокирована”
Что такое «АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа» и где его купить?
Как компенсировать активизацию при гарантийной замене блока СКЗИ?
Возможные ответы ООО «Спецпроект-2» на предварительную диагностику СКЗИ
Что делать, при получении ответа на предварительную диагностику СКЗИ: «К сожалению, нет возможности удаленно идентифицировать проблему. Необходима экспертиза и анализ лаборатории»?
Что делать если неисправный блок СКЗИ не был активизирован ранее?
Ошибка обработки запроса «Запись тахографа заблокирована»
Ошибка обработки запроса «отсутствие ТС в перечнях»
Ошибка обработки запроса «Невозможно произвести активизацию»