Причина 1: Данный тахограф связан в перечне ФБУ «Росавтотранс» с другим СКЗИ.
Решение: Провести в АРМ отзыв предыдущей активации для данного тахографа, затем обработать ошибку и закончить новую активацию.
Примечание: Если у вас не хватает данных для отзыва активации, то необходимо обратиться в тех. поддержку оператора, предоставляющего вам услуги по активации.
Причина 2: СКЗИ, установленный в тахограф на заводе, не был активирован и в силу неисправности был заменен.
Решение: Написать письмо в тех.поддержку производителя тахографа. Если тахограф Штрих-Тахо RUS, то написать по адресу tacho@shtrih-m.ru, в теме письма указать «Отсутствует связь у СКЗИ». К письму необходимо приложить фотографию номера тахографа и СКЗИ из ошибки в АРМ, фотографию названия самой ошибки из АРМ, распечатку с тахографа «тест НКМ» (Настройки – Внутренние тесты). После получения всех необходимых данных, специалист тех. поддержки занимается решением данного вопроса и по результатам связывается с вами. Для продолжения активации в АРМе необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно.
Причина 3: Установленный СКЗИ связан в перечне ФБУ Росавтотранс с другим тахографом.
Решение: Написать письмо в тех.поддержку производителя тахографа, из которого был взят СКЗИ! Если СКЗИ был взят из тахографа Штрих-Тахо RUS, то написать по адресу tacho@shtrih-m.ru, в теме письма указать «Отсутствует связь у тахографа».
К письму необходимо приложить фотографию номера тахографа и СКЗИ из ошибки в АРМ, фотографию названия самой ошибки из АРМ, распечатку с тахографа «тест НКМ» (Настройки – Внутренние тесты). После получения всех необходимых данных, специалист тех. поддержки занимается решением данного вопроса и по результатам связывается с вами. Для продолжения активации в АРМе необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно
Примечание: Исключение связки номера тахографа и СКЗИ из перечня неизбежно приведет к возникновению ошибки «Тахограф отсутствует в перечне» при активации тахографа, с которого был снят СКЗИ.
После предоставления данных по каждой из ошибок в соответствующие организации, дождитесь положительного ответа, далее в АРМе необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно