Причина 2: Проблема с интернет-соединением
Решение 2: Проверьте соединение с интернетом, о том как это сделать вы можете прочесть 👉 ЗДЕСЬ Если это не помогает, необходимо сообщить об этом по телефону в техподдержку 8-800-707-52-72 доб. 673, чтобы произвести совместную проверку "видимости" АРМ мастерской со стороны "ШТРИХ-М".
Причина 3: Неверная настройка роутера
Решение 3: Проверьте, чтобы СПДС получал адрес по DHCP, чтобы адрес 109.73.43.12 не был закрыт на файрволе, не были закрыты порты 20 (TCP) и 21 (FTP). Необходимо проверить настройку подключения, описанной в первой главе инструкции по активации СКЗИ. Инструкцию вы можете найти 👉 ЗДЕСЬ
Причина 4: Запрет VPN-соединения провайдером
Решение 4: Уточнить у провайдера, нет ли запрета на использование VPN-соединений