9. Ошибка обработки запроса «Отсутствует связь у СКЗИ»
Вопрос: при активизации СКЗИ в программе запрос возвращается с ошибкой "отсутствует связь у СКЗИ"
Причина: Тахограф ранее был активирован с СКЗИ, который в силу обстоятельств первый СКЗИ был заменен.
Решение: Провести в АРМ отзыв предыдущей активации для данного тахографа, затем обработать ошибку и закончить новую активацию.
Примечание: Если у вас не хватает данных для отзыва активации, то необходимо обратиться в тех. поддержку оператора, предоставляющего вам услуги по активации (подробнее в пункте 6.1.21).
Причина: СКЗИ, установленный в тахограф на заводе, не был активирован и в силу неисправности был заменен.
Решение: Написать письмо в тех.поддержку производителятахографа. Если тахограф Штрих-Тахо RUS, то написать по адресу tacho@shtrih-m.ru, в теме письма указать «Отсутствует связь у СКЗИ». К письму необходимо приложить фотографию номера тахографа и СКЗИ из ошибки в АРМ, фотографию названия самой ошибки из АРМ, распечатку с тахографа «тест НКМ» (Настройки – Внутренние тесты). После получения всех необходимых данных, специалист тех. поддержки занимается решением данного вопроса и по результатам связывается с вами. Для продолжения активации в АРМе необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно.