3. Проверка подключения АРМ к серверу

3.1. Проверка подключения для версии СПДС 3.1 и 3.11
1. Запустите АРМ
2. Наведите курсор мыши на левый значок в правом верхнем углу и убедиться, что во всплывающем окне появилось сообщение: “Wired network connectionEternet (DHCP)’ active
Если вместо этого появляется сообщение «Нет подключения к сети», то обратитесь к вашему системному администратору, который сможет выполнить дополнительную диагностику.
3. Для перехода в режим командной строки нажать клавиши Ctrl +Alt + F2
4. Введите логин: root и нажмите Enter
Появится строка: [root@cspgate ~]#
5. Проверьте подключение АРМ к Интернет. Для этого выполните команду:
ping ya.ru и нажмите Enter
Для прекращения выполнения команды нажмите Ctrl+C
6. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
7. Для проверки присвоения DHCP сервером терминалу IP адреса выполните команду: if_mgr show и нажмите Enter.
8. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
9. Для проверки создания IPsec подключения выполните команду:
sa_mgr show и нажмите Enter.
10. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
11. Для выхода из режима консоли введите команду exit и нажмите Enter.
12. Для возвращение в графический режим нажмите клавиши Ctrl +Alt + F1 и нажать Enter.
13. Полученные фотографии экрана необходимо отправить в ЦТО для анализа информации специалистами и получения дополнительных инструкций.

3.2. Проверка подключения для версии СПДС 4.1
1. Запустите АРМ
2. Нажмите кнопку G в левом нижнем углу экрана
3. Выберите пункт «Стандартные» - «Ping»
4. В открывшемся окне введите 87.250.250.242 и нажмите Enter
5. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
6. Нажмите кнопку G в левом нижнем углу экрана
7. Выберите пункт «Стандартные» - «Диагностика»
8. Напротив команды if_show отображается IP адреса терминала, присвоенный DHCP сервером.
9. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
10. Напротив команды sa_mgr show отображается информация по IPsec подключению.
11. Сделайте фотографию экрана на мобильный телефон или фотоаппарат.
12. Полученные фотографии экрана необходимо отправить в ЦТО для анализа информации специалистами и получения дополнительных инструкций.