14. При активизации СКЗИ в программе запрос возвращается с ошибкой "отсутствует связь у тахографа", что делать?

Причина: У данного тахографа отсутствует связь с СКЗИ в силу того, что установленный на него СКЗИ связан в перечне ФБУ «Росавтотранс» с другим тахографом.

Решение: написать письмо в тех.поддержку производителя тахографа, из которого был взят СКЗИ.

  1. Если СКЗИ был взят из тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS", напишите письмо по адресу tacho@shtrih-m.ru, в теме письма укжите «Отсутствует связь у тахографа».
  2. К письму необходимо приложить фотографию номера тахографа и СКЗИ из ошибки в АРМ, фотографию названия самой ошибки из АРМ, распечатку с тахографа «тест НКМ» (Настройки – Внутренние тесты)
  3. После получения всех необходимых данных, специалист тех. поддержки занимается решением данного вопроса и по результатам связывается с вами
  4. Для продолжения активации в АРМе необходимо нажать пункт меню «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно

Примечание: Исключение связки номера тахографа и СКЗИ из перечня неизбежно приведет к возникновению ошибки «Тахограф отсутствует в перечене» при активации тахографа, с которого был снят СКЗИ.