7. На сервере мониторинга нет данных о моем ТС, что делать? На сервер не отправляются данные о местоположении моего ТС, что делать?

Настройте тахограф для правильной передачи мониторинговой информации:


1. Проверьте статус сети: на главном экране тахографа переключаясь стрелками найдите диалоговое окно с указанием статуса сети.

2. Проверьте настройки тахографа:

МТС Точка доступа: internet.mts.ru Пользователь: mts Пароль: mts

Билайн Точка доступа: internet.beeline.ru Пользователь: beeline Пароль: beeline

Мегафон Точка доступа: internet Пользователь: gdata Пароль: gdata

3. Проверьте протокол передачи.

Сервер, на который вы пытаетесь отправить данные, должен поддерживать один из нижеперечисленных протоколов. Протокол «ШТРИХ-Тахо RUS» является открытым, для его получения необходимо прислать заявку на электронную почту: sdushechkin@shtrih-m.ru

Для протоколов «ШТРИХ-Тахо RUS v.1» и «ШТРИХ-Тахо RUS v.2» идентификация на сервере происходит по номеру устройства, которое можно поменять в меню тахографа «Настройки» - «Модем» - «Номер уст-ва» при наличии карты мастерской в слоте тахографа. По умолчанию используется восемь последних знаков серийного номера тахографа (0000123456/03 15/18/FA).

Для протоколов «EGTS» и «EGTS (Тахо)» идентификация происходи по IMEI, узнать который можно сделав распечатку в меню тахографа «Настройки» - «Модем» - «Печать»  при наличии карты мастерской, либо в меню «Печать» - «Технические данные» без карты мастерской.

Примечание: параметры модема так же можно настроить посредставам SMS-команд. Инструкция по настройке тахографа с помощью SMS-команд вы можете найти 👉 ЗДЕСЬ 

4. Проверка отправки сообщений.

Зайдите в меню тахографа «Состояние» - «Доп.оборудование» - «Передача данных».  В открывшемся окне отображаются сообщения, находящиеся в очереди на отправку и ошибки передачи.

Если на ваш сервер тахограф так и не прислал информацию, настройте тахограф на наш сервер monitoring.shtrih-m.ru:12350 и пришлите заявку «Проверки подключения тахографа к серверу» на почту: tacho@shtrih-m.ru со скриншотом вкладки «Модем», указанием оператора SIM-карты, идентификатор устройства, если подвергался изменению, и описание проблемы.