Проверьте как подключен спидометр.
Если спидометр подключен по CAN, читайте 👉 ЗДЕСЬ
Если спидометр подключен к импульсному выходу тахографа:
1. Необходимо убедиться, что подключение тахографа выполнено корректно. Согласно схеме подключения: А1 – постоянный плюс, А3 - зажигание, А5 – постоянный минус, А6 - масса, если на автомобиле есть выключатель «массы». Если такого выключателя нет, то в программе калибровки «Штрих-М: ТахоМастер» в разделе «Калибровка» необходимо войти во вкладку «Разное» и отключить «Контроль массы». Тахограф должен корректно реагировать на включение и выключение зажигания.
2. Проверить правильность подключения спидометра к одному из импульсных выходов тахографа (B6, B7, D6).
3. Проверить правильность установленного коэффициента на импульсном выходе, он должен соответствовать коэффициенту спидометра. При большой разнице между этими коэффициентами спидометр может не работать.
Примечание: рекомендуем спидометры АП 85.3802, АП 851.3802, АП 852.3802, АП 853.3802 подключать к выходу D6.