2. Тахограф выдает одно из сообщений: "Ошибка аутентификации", "Ввод недействительной карты", "Неверный пин"?


1. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение "Ошибка аутентификации", необходимо проверить карту в другом заведомо рабочем тахографе. Если ошибка повторяется, обратитесь в организацию, в которой заказывали карту для её диагностики и ремонта.


2. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение "Ввод недействительной карты":

3. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение "!Неверный пин. Осталось Х раз!", то необходимо убедиться, что вводится верный ПИН-код от этой карты. В случае ввода неверного ПИН-кода три раза подряд карта будет заблокирована и разблокировку карты можно будет осуществить только в организации, в которой заказывалась карта.