8. Ошибка обработки запроса «Тахограф отсутствует в перечне»

Вопрос: при активизации СКЗИ в программе запрос возвращается с ошибкой "тахограф отсутствует в перечне"

Причина: Отсутствует или внесена неверная информация на сервере ФБУ «Росавтотранс».

Решение: Написать письмо в тех.поддержку производителя тахографа.

Если тахограф Штрих-Тахо RUS, то написать по адресу tacho@shtrih-m.ru, в теме письма указать «Тахограф отсутствует в перечне». К письму необходимо приложить фотографию номера тахографа и СКЗИ из ошибки в АРМ, фотографию названия самой ошибки из АРМ, распечатку с тахографа «тест НКМ» (Настройки – Внутренние тесты). После получения всех необходимых данных, специалист тех. поддержки занимается решением данного вопроса и по результатам связывается с вами. Для продолжения активации в АРМе необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно.